Лавренова Екатерина Борисовна

Лавренова Екатерина Борисовна

Предмет: обществознание

Профессиональный стаж: преподавание - 12 лет, ЕГЭ и репетиторство - 7 лет

Результаты учеников по ЕГЭ (ГИА): максимально - 100 баллов, в среднем - 82 балла

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Образование:

  1. Кемеровский государственный университет, факультет истории и международных отношений, 2000–2005 гг.
  2. Комплексное обучение на семинаре по программе Национального Совета по Экономическому Образованию США, 2004 г.
  3. Краткосрочное повышение квалификации в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Пользователь персонального компьютера», 2004 г.
  4. МИОО, курсы экспертов ЕГЭ, 2009 г.
  5. Российская Академия Образования, Институт инновационной деятельности в общем образовании, аспирантура: 2007-2010 гг.

Профессиональная деятельность:

  1. МОУ «Гимназия №42» г. Кемерово, учитель обществознания 2002-2006 гг.
  2. ЦДО РГГУ, преподаватель обществознания, 2006–2010 гг.
  3. РАО, Институт инновационной деятельности в образовании, научный сотрудник, 2007-2013 гг.
  4. НОЧУ ДО «Центр инновационного образования «Гимнасион», директор, преподаватель, 2010 – по настоящее время.

Научные и методические работы:

  1. Сборник заданий по экономике для подготовки к ЕГЭ. Пособие для 10-11 классов / Лавренова Е.Б. – М.: Вита-Пресс, 2010 г.
  2. Формирование практического мышления учащихся в процессе изучения курса экономики, 2008 г.
  3. Философские основания деятельностного подхода в обучении, 2009 г.
  4. Формирование умения принимать рациональные решения в ситуациях самоопределения у школьников как одно из направлений инновационной деятельности школы, 2009 г.
  5. Формирование умения принимать рациональные решения в ситуациях самоопределения у школьников, 2009 г.
  6. Концепция формирования деятельностных способностей у старшеклассников в процессе обучения, 2009 г.
  7. Модель формирования деятельностных способностей у старшеклассников в процессе обучения (на материале курса обществознания), 2009 г.
  8. Анализ учебно-методического обеспечения преподавания обществознания в 10-11 классах, 2010 г.
  9. Общеобразовательный предмет «обществознание» как средство развития деятельностных способностей у старшеклассников, 2010 г.
  10. Проблема развития деятельностных способностей у старшеклассников в процессе изучения обществознания, 2010 г.
  11. Понятие самоопределения в логике построения модели развития у школьников умения принимать рациональные решения, 2011 г.
  12. Сборник примерных программ: обществознание, экономика и право (на основе ФГОС второго поколения). – М.: Вита-пресс, 2013 г.

Награды:

  1. Диплом лауреата IX Фестиваля педагогического мастерства в номинации «Восхождение», 2004 г.
  2. Почетная грамота Ленинского территориального управления образования Администрации города Кемерово за подготовку учащихся к городской олимпиаде по праву, 2004 г.
  3. Почетная грамота Администрации Кемеровской Области за плодотворный педагогической труд, успешную работу и воспитание подрастающего поколения и в связи с 15-летием образовательного учреждения, 2004 г.
  4. Диплом II степени лауреата XI педагогического фестиваля, МОУ “Гимназия №42″, 2006 г.
  5. Диплом IV степени за участие в конкурсе Учитель года – 2006, МОУ “Гимназия №42″, 2006 г.
  6. Почетная грамота Территориального отдела образования ленинского района управления образования
  7. Администрации города Кемерово за добросовестное отношение к работе, творчество и любовь к детям, 2006 г.

Научно-методические видеоматериалы:

Научно-методические статьи:

Научно-методические пособия: