Сизова Любовь Владимировна

Сизова Любовь Владимировна

Предмет: психология

Профессиональный стаж: преподавание - 7 лет, ЕГЭ и репетиторство - нет

Образование:

  1. Факультет психологии МГУ им. Ломоносова – кафедра общей психологии, 2002-2008 гг.
  2. Повышение квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме: «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации», 2008 г.
  3. Повышение квалификации в Московском гештальт институте по теме: «Работа с детско-родительской парой», 2009 г.
  4. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет клинической и специальной психологии, 2009-2010 гг.
  5. Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста в детском нейропсихологическом центре «Добрые руки», 2009-2010 гг.
  6. Повышение квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме: «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами», 2010 г.

Профессиональная деятельность:

  1. Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» САО г. Москвы (ГОУ ЦПМСС «Доверие»), нейропсихолог, 2007 г. – по настоящее время;
  2. Руководитель окружного антикризисного подразделения САО г. Москвы (на базе Центра «Доверие»), 2009 г. – по настоящее время;
  3. Нейропсихологический детский центр «Добрые руки», нейропсихолог, 2011 г. – по настоящее время.

Научные и методические работы:

  1. Программа «Коррекция агрессивности. Развитие навыков продуктивного общения», 2008 г.
  2. Программа «Работа со страхами. Нарисуй свой страх», 2009 г.
  3. Программа «Формирование межблоковых интеграций мозга», 2009 г.
  4. Основные проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Равные возможности – новые перспективы: Материалы городской межвузовской научно-практической конференции, 2009 г.
  5. Скрининговое обследование первоклассников: выявление группы риска последующего формирования школьной неуспешности, 2010 г.
  6. Основные принципы построения нейропсихологической коррекции в сопровождении образовательного процесса, 2010 г.

Награды:

  1. Благодарственное письмо Северного окружного управления образования города Москвы за работу на консультативной площадке для родителей во время проведения школьной ярмарки в «Манеже», 2008 г.
  2. Почетная грамота Администрации Центра психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» за высокий профессионализм, добросовестный труд и активное участие в общественной жизни центра, 2009 г.
  3. Почетная грамота Северного окружного управления образования города Москвы за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей, 2010 г.