Полозова Оксана Сергеевна

Полозова Оксана Сергеевна

Предмет: немецкий язык

Профессиональный стаж: преподавание - 9 лет, ЕГЭ и репетиторство - нет

Образование:

  1. Коломенский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, 2003-2008 гг.
  2. Аспирантура, специализация: педагогика, 2010 – по настоящее время.
  3. Международный Гёте-сертификат С1 (Goethe-Zertifikat C1), Дюссельдорф (Goethe-Institut, Düsseldorf), 2009 г.
  4. Народный вечерний институт - Еркеленц (Германия), Курс - "Гёте-сертификат С1" (ZMP); Народный вечерний институт – Аахен (Германия), Курс - «Большой немецкий языковой диплом»(GDS), 2008-2009 гг.
  5. Курс повышения квалификация: «Методология обучения иностранным языкам в контексте модернизации высшего профессионального образования», Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2010 г.
  6. Курс повышения квалификации: «B 1204 Telefontraining /Kommunikationstechniken», 2010 г.
  7. Международный сертификат по программе: «Преподавать немецкий увереннее», 2011 г.
  8. Курс повышения квалификации: «Преподавать немецкий увереннее», ("SDU-Sicherer Deutsch unterrichten"), Немецкий культурный центр им. Гете при посольстве Германии в Москве, 2010-2011 гг.

Профессиональная деятельность:

  1. Частный репетитор, 2005-2009 гг.
  2. Московский государственный гуманитарно-экономический институт, преподаватель кафедры немецкого языка, 2009 – по настоящее время.
  3. Институт Иностранных Языков, Российский университет дружбы народов, преподаватель кафедры иностранных языков №1.

Научные и методические работы:

  1. «Использование приема ролевой игры в процессе обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья», 2010 г.
  2. «Снятие языкового барьера с использованием ролевых игр при обучении студентов младших курсов иностранному языку, 2010 г.
  3. «Интенсификация речевой деятельности в общении (коммуникации) на основе методических принципов (на примере обучения немецкому языку)», 2010 г.
  4. «Педагогические приемы на основе психофизических механизмов внимания в обучении иностранным языкам», 2010 г.
  5. «Языковая интеграция на основе интернет-ресурсов», 2011 г.
  6. «Интернет-ресурсы в контексте непрерывного языкового образования лиц с ОВЗ», 2011 г.
  7. Учебно-методическое пособие «Практическая фонетика немецкого языка» для студентов младших курсов ф-та иностранных языков, М.: МГСГИ, 2011. – 76 с.