С демонстрационными вариантами ЕГЭ вы можете ознакомиться на сайте fipi.ru в разделе "Единый государственный экзамен" - "Контрольные измерительные варианты (КИМ)".

Подготовка к ЕГЭ по математике

Запись на курсы online
Предмет Форма занятий
Имя Телефон
Почта

Содержание тестов госэкзамена по математике включает в себя различные разделы математики: «Алгебра», «Геометрия», «Начала анализа» и «Практико-ориентированные задачи». При этом, в рамках спецификации, продолжается расширение тематики задач, особенно это касается геометрической части экзамена, а также заданий по основам математического анализа. Обилие различных типов задач и многообразие приемов и методов их решения диктует такую систематизацию теоретического материала, которая выявляла бы общие подходы к решению задач.

При подготовке к ЕГЭ по математике на занятиях систематизируются теоретические знания и формируются умения устанавливать взаимосвязи при решении различного класса и типа задач, рассматриваются различные методы и подходы к решению.

Стоимость подготовительных курсов:

Количество учащихся Цена часа занятий (45 мин.), руб. Минимальное количество часов Цена одного занятия, руб. Стоимость занятий за месяц, руб.
1 1050 2 2100 8400
2 750 2 1500 6000
3 550 3 1650 6600
4-6 450 3 1350 5400
7-10 350 3 1050 4200

Расписание уточняется при записи на занятия по телефонам: 8 (495) 508-33-48, 8-916-445-65-99.

Преподаватели по математике:

Гаспарова Марина Вагановна

Гаспарова Марина Вагановна

Профессиональный стаж: преподавание - 11 лет, ЕГЭ и репетиторство - 9 лет

Результаты учеников по ЕГЭ (ГИА): максимально - 75 баллов, в среднем - 70 баллов

Образование: Грузинский политехнический институт, факультет «Автоматики и вычислительной техники», 1971-1976 гг.

Дубинская Вера Юльевна

Дубинская Вера Юльевна

Профессиональный стаж: преподавание - 23 года, ЕГЭ и репетиторство - 11 лет

Результаты учеников по ЕГЭ (ГИА): максимально - 80 баллов, в среднем - 73 балла

Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, механико-математический факультет, 1983-1988 гг.

Кокорева Людмила Дмитриевна

Кокорева Людмила Дмитриевна

Профессиональный стаж: преподавание - 33 года, ЕГЭ и репетиторство - 12 лет

Результаты учеников по ЕГЭ (ГИА): максимально - 81 балл, в среднем - 72 балла

Образование: Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, математический факультет, 1976–1981 гг.

Мурзина Галина Борисовна

Мурзина Галина Борисовна

Профессиональный стаж: преподавание - 14 лет, ЕГЭ и репетиторство - 7 лет

Результаты учеников по ЕГЭ (ГИА): максимально - 71 балл, в среднем - 71 балл

Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, физический факультет, 1976-1982 гг.

Количество часов и занятий, необходимых для изучения предмета, варьируется в зависимости от базовых знаний ученика и тех целей, которые он перед собой ставит. Возможны занятия в индивидуальной форме, в мини- или обычных группах.

Каждая из форм проведения занятий (группа, мини-группа, индивидуальная) имеет свои преимущества:

  • Занятия в группе (4-6 или 7-10 человек) продолжаются 3 академических часа, то есть на 1 академический час больше, чем стандартная индивидуальная пара, что позволяет получить больше информации в рамках одной встречи с преподавателем; для некоторых учащихся важно общение в группе, дух соревновательности, который позволяет достичь более высоких результатов; обучение в группе выгодно с финансовой точки зрения, так как стоимость академического часа ниже, чем при индивидуальном занятии.
  • Занятия в мини-группе (2 или 3 человека) отличаются тем, что можно выбрать продолжительность занятия (2 или 3 академических часа); эти занятия более индивидуальны, чем в большой группе, то есть преподаватель имеет больше возможностей поработать с отдельным учеником, обратить внимание на ошибки, исправить их.
  • Индивидуальные занятия привлекательны тем, что можно выстроить гибкий график работы, определить количество часов и занятий в неделю; преподаватель непосредственно общается с учеником, корректирует его знания, работает с пробелами; этот вариант наиболее оптимален для учащихся с низким или наоборот высоким уровнем подготовки, так как позволяет восполнить пробелы или заниматься наиболее сложными заданиями.

Выбрать форму проведения занятий можно в зависимости от базы учащегося, его характерных черт, финансовых возможностей.